Интересно, за что цепляется контекстная реклама Яндекса, которая под моим форумом на fastbb крутится... Сначала она вещала что-то про WoW, потом про айфоны, потом про керамическую плитку... Главное все действительно в тему, включая плитку: ее мы с мамой на днях искали. И ничего из вышеперечисленного не встречается на форуме ни под каким видом. Это называется контекстная реклама - т.е. теоретически она должна искать по ключевым словам из контекста страницы, на которой она установлена. Но у меня есть подозрение, что она эти самые ключевые слова берет из истории поисковых запросов в яндекс с данного айпи адреса. Причем явно по маске до последних трех цифр. По крайней мере, и про wow, и про айфоны, и про плитку я через яндекс искала. Еще помню она вузы рекламировала - как раз в то время, когда я оные искала. Если это так, то оно возможно и эффективно для яндекса, т.к. если человек что-либо искал, то он с большей вероятностью кликнет на сайт той же тематики из рекламы с какого-то другого сайта. Но, имхо, немного нечестно. Таки используется айпи пользователя. Теоретически это же можно было реализовать и на куках - в случае, если они сохранились, но запрос получился бы какой-то многоступенчатый и реклама должна бы подгружаться немного позже самой страницы (сначала должен же загрузиться код страницы до яндекс.директа, потом по этому факту запрос к кукам, отправка содержимого на сервер, получение из базы ключевых слов, поиск в другой базе по этим ключевым словам нужной рекламы, и только потом выведение ее на страницу), а я лично не замечала никакого лага в ее подгрузке. Хотя возможно это просто потому, что интернет достаточно шустрый, и у них мощные сервера и толстые каналы.
И да, мне скучно и лень приниматься за сайт, вот и думаю о всякой фигне типа внутреннего устройства контекстной рекламы. -_-'
И да, мне скучно и лень приниматься за сайт, вот и думаю о всякой фигне типа внутреннего устройства контекстной рекламы. -_-'
Вообще мне иногда кажется, что рекламщики в будущем захватят власть над миром - учитывая сколько они обо всех знают и сколько каналов распространения информации контролируют.